Гарантия на имплантацию

Гарантия на имплантацию – краеугольный камень общения с пациентом. Следует понимать, что требовать в московских клиниках пожизненную гарантию на бюджетные имплантаты невозможно. Из всех производителей имплантатов, только Nobel Biocare обеспечивает качество с пожизненной гарантией. При установке бюджетных имплантатов и при нестандартных ситуациях в клиниках Москвы принято использовать следующие способы решения будущих проблем и гарантийных случаев:

Являясь действующими сотрудниками кафедр Челюстно-лицевой хирургии и вынужденно участвуя в конфликтной комиссии, проходящей в университетской клинике, врачи нашей команды подготовили хит-парад наиболее распространенных ситуаций с конфликтами, рекламациями и нарушениями гарантийных обязательств:

  1. «Честная» гарантия на высокотехнологичную хирургию, но только на период 12 месяцев, вместо пожизненной гарантии, как в развитых странах.
  2. Прекрасно себя зарекомендовал метод скрытого разделения гарантии. Отдельно на имплантат, отдельно на операцию, лечение, запчасти, коронки и т.д.
  3. По-прежнему в клиниках хорошо работает принципиальное отсутствие гарантии на имплантацию: «только у Вас очень-очень сложный случай, и мы, конечно,  возьмемся, но не обещаем, распишитесь здесь».
  4. «У Вас гарантия завода производителя имплантатов». Такую «гарантию» можно сразу выбросить. С титаном ничего не случится даже через 500 лет.
  5. «Только для Вас мы пригласим самого лучшего имплантолога Москвы». Обычно приезжает удобный совместитель, отсутствующий в штатном расписании клиники, часто работающий по договору аренды. При возникновении проблем исчезает мгновенно и навсегда. Клиника в стороне от проблемы.
  6. «У нас в клинике имплантаты очень дорогие, но я хочу Вам помочь и могу Вам предложить сделать операцию в другом месте, дешевле, но без документов и чека…»
  7. Фраза: «информация не является публичной офертой…» в бумагах и на сайтах.
  8. Внештатный консультант (не врач), подписывающий договор от лица клиники по доверенности на ресепшн.
  9. Текст «…я информирован об отсутствии гарантии», напечатанный самым мелким шрифтом не в гарантийных разделах договора, а в том месте, где ставится Ваша подпись «об отсутствии аллергии или гепатита».

Эти нехитрые способы позволяют работать любым врачам с любыми сомнительными имплантатами, отводя удары от бизнеса, избегать любых проблем и дорогостоящих переделок по гарантии при возникновении рекламаций.

Распространенные в Москве виды гарантийных обязательств:

1. – Гарантия только на имплантат. В случае отторжения со склада приносят еще один, и платить за имплантат не надо. Платить придется за повторную операцию и повторно за утраченную коронку. Это не очень удобный тип гарантии.

2. – Гарантия на операцию имплантации. Вся повторная хирургия (операции и имплантат, анестезия, рентген и т.д.) все входит в обязательства. Но ортопедические элементы – нет. Повторные ортопедические этапы и расходы возлагают на пациента. Это тоже не очень удобный тип гарантии.

3. – Гарантия на проводимые работы. Это хороший вид гарантийных обязательств. В случае проблем, клиника целиком и полностью избавляет Вас от любых затрат.

 

Гарантия № 3 сразу подразумевает наличие в штате обученных адекватных врачей, с закупками лучших стоматологических материалов. Важно!  При проведении лечения в нашем Центре, Вы защищены гарантиями по третьему варианту. И это самое оптимальное, так как врачам тоже очень хочется спокойно и честно вести дела. На мой взгляд, лучше вообще ничего не делать, чем идти на хирургическое лечение с рисками без гарантий.